[Comm] Монтирование общий папки в Virtualbox.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 24 19:45:40 MSK 2008

Chippo пишет:
> А какой был ваш первый ответ? По поводу фразы? Вы шутите?

Вы говорите "у меня не не получается". Что конкретно вы имеете ввиду? Вы
не можете ввести команду с клавиатуры (например, потому что у вас нет
клавиатуры)? Вы не можете прочитать, что отвечает вам команда, потому
что у вас нет глаз (для чтения)/мозга (для осознания
результата)/монитора (для отображений команды)? Или может команда выдает
какую-то ошибку, но вы не можете ее интерпретировать?

Как вам можно помочь, если никто в этой рассылке не стоял у вас за
спиной, когда вы набирали команду? А вы упорно не говорите, что же
именно (и какими _конкретно_ словами) у вас не получается?

Далее объяснять?

Кроме того: еще на форуме я вам не один раз сказал, что с вашими
НУЛЕВЫМИ знаниями о работе сети, стоит либо вообще не браться за
настройки, либо изучать основы (что такое адрес, что такое
маршрутизация, что такое НАТ и т.п.).