[Comm] ALD 4.1.0 ->Branch 20Nov2008. Ноутбук. Универсальное управление питанием , USB

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 21 14:41:05 MSK 2008

В сообщении от Пятница 21 ноября 2008 ALT Linux User написал(a):

> К большому сожалению, должен отметить крен в сторону
> оффтопикообразного "сращивания" системы с GUI. Без KDE в ALD 4.1.0 уже
> работать весьма сложно, поскольку, как ни странно без GUI теряется
> поддержка "железа".
>
> Не могу похвастатся глубоким знанием линукс, но даже с моей сугубо
> пользовательской точки зрения это не кажется правильной стратегией
> развития. IMHO - это тупик.

Со своей стороны могу сказать, что поддержка железа в ядре практически
всегда в первую очередь комплектуется утилитами командной строки для работы
с этим железом (если разработчики, вообще, считают это нужным). А GUI, как
раз, использует либо эти утилиты командной строки, либо некое API (sysctl,
procfs, sysfs, ioctl и т.д.). Так что, поддержка железа без GUI теряется
только в смысле того, что настроить его без GUI новичку тяжело. Тем не
менее, физическая поддержка железа от GUI никак не зависит (хотя, конечно,
бывают исключения, но они достаточно редки).

Бушмелев Юрий