[Comm] ALD 4.1.0 ->Branch 20Nov2008. Ноутбук. Универсальное управление питанием , USB

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 21 15:39:13 MSK 2008

2008/11/21 Yuri Bushmelev <jay4mail@>:

> Со своей стороны могу сказать, что поддержка железа в ядре практически
> всегда в первую очередь комплектуется утилитами командной строки для работы
> с этим железом (если разработчики, вообще, считают это нужным). А GUI, как
> раз, использует либо эти утилиты командной строки, либо некое API (sysctl,
> procfs, sysfs, ioctl и т.д.). Так что, поддержка железа без GUI теряется
> только в смысле того, что настроить его без GUI новичку тяжело. Тем не
> менее, физическая поддержка железа от GUI никак не зависит (хотя, конечно,
> бывают исключения, но они достаточно редки).

Согласен с Вами.
Скорее всего, я неправильно выразил свою мысль.

Хотел лишь отметить, что, к примеру, в релизе 3.0.х, всё как-то
практически само работало в консоли. Или, почитав документы,
приложенные к Мастеру, можно было это наладить путём формализованных
операций.

Вчера же, попробовав установить, скажем, WiFi сеть самостоятельно,
наткнулся на отсутствие документации, позволяющей представить, как всё
это организовано в дистрибутиве и что нужно сделать, что бы "отрубить"
все автоматизаторы и попробовать "поднять" WiFi руками.
Причём, тоже самое произошло при попытке поменять KLaptop на более
универсальный powersave.

Кстати, почитав рассылку и полазив, так же убедился, что процессор у
меня молотит всё время на полной частоте, хотя, естественно и в 3.0.х
и в 4.0.х всё работало.

Разбираться, к сожалению, мне пока трудновато, ибо в системе, где
работает сеть, нет ALT Linux, а в ALT Linux нет сети :)
Придётся как-то ещё один ноутбук брать, если будет время для разборок.