[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 19 09:26:56 MSK 2008

19 ноября 2008 г. 0:03 пользователь Владимир <haw на inbox.ru> написал:

> добавить установку по клику на пакете(группе пакетов, допустим я wine
> скачал с
> етерсофта, выделил, что нужно, жмыкнул, оно на предмет полномочий
> поинтересовалось и поставилось; поиск зависимостей в указанном пути).

+1
Тока еще предупреждение на предмет неродных пакетов обязательно.
Неотключаемое :)

> Помощь родителям в настройке учётной записи для ребёнка.(вплоть до галки
> при
> создании учётной записи)
> Контекстный резак для интернета, поиск по умолчанию
> http://school.yandex.ru/,
> ограничение времени работы...

+1
Очень интересная идея! Можно добавить также на панель иконки gcompris и
potato guy (если установлены) и обои+значки специфические (определить наборы
для разных возрастных групп вплоть до ссылок на разную справочную литературу
- дошкольникам мастера со скриншотами, школьникам что-то другое).
Т.е. не только ограничения, но и подталкивания к каким-то конструктивным
занятиям...

> мастер настройки второго монитора-проектора в режиме дубля. ( и для школы
> актуально), причём особая прелесть широкоформатный моник и что-нибудь
> стандартное на вторую голову.

+1
Не так давно получал незабываемые впечатления по этому вопросу. :(