[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Ноя 18 23:03:38 MSK 2008

> Сейчас для получения файлов используются протоколы http, ftp и file. Они
> закачивают весь файл оптом, что чревато при обновлении.
по мне, так лучше при обновлении и установке кэш файлов очищался, причём
обновлял не всё сразу, а допустим обновляет иксы, выкачал всё по
зависимостям, установил, качнул что для обновления кде нужно, поставил.

добавить установку по клику на пакете(группе пакетов, допустим я wine скачал с
етерсофта, выделил, что нужно, жмыкнул, оно на предмет полномочий
поинтересовалось и поставилось; поиск зависимостей в указанном пути).

Помощь родителям в настройке учётной записи для ребёнка.(вплоть до галки при
создании учётной записи)
Контекстный резак для интернета, поиск по умолчанию http://school.yandex.ru/,
ограничение времени работы...

а postfix зачем по умолчанию запускается, даже в лёгком линуксе?

мастер настройки второго монитора-проектора в режиме дубля. ( и для школы
актуально), причём особая прелесть широкоформатный моник и что-нибудь
стандартное на вторую голову.