[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Вт Ноя 18 20:14:02 MSK 2008

<cas на altlinux.ru>написал:

> Не хватает знаний, чтобы оценить ответ (или вопрос?)... Можно более
> подробно развернуть мысль?
Сейчас для получения файлов используются протоколы http, ftp и file. Они
закачивают весь файл оптом, что чревато при обновлении.
Протокол rsync позволяет скачивать только изменения в файле.
Однако есть некоторые нюансы:
1. В системе должен находится файл, который синхронизируется через rsync. В
кеше apt есть только новые файлы.
2. Файл по умолчанию должен иметь то же имя. Его следует переименовать, если
необходимо.

В Debian есть механизм deb-delta, хотя я слабо представляю, как это будет
работать, если файлов пакетов нет.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux