[Comm] добавление жесткого диска

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Ноя 15 14:40:35 MSK 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Не надо писать мусор на ФС, даже если эту ФС потом будете читать только
> вы

Если вы абстрактному пользователю будете объяснять, что файлы лучше
обзывать только по английски и куда подключать "карманную"
восьмидесятку, то он вас просто не поймет. И уйдет туда, где работает.
И не обязательно на Виндовс.

>(кстати, если подключить этот hdd к компьютеру с Linux, тоже ничего
> хорошего не выйдет).

Конечно, особенно на тот Линукс, у которого локаль отличается от
стандартной ru_RU.UTF-8. Не будем показывать пальцем.
В этом смысле ext3 предпочтительнее reiser, если у пользователя
свалка fs и OS.

> Ясен пень, вы же сами этот хлам туда и записали.

А как же. Ведь это только эксперимент. Надо же вспомнить, что такое
Виндовс с fat. И найти нормально локализованый лайв-Вин.

> Вы опять ошиблись. Я пропагандирую несколько другое.

Аналогично. Не за Линукс-зависимость, не за Виндовс-зависимость.
А просто чтоб все везде работало. В любой ОС.