[Comm] добавление жесткого диска

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 15 14:01:46 MSK 2008

On Sat, Nov 15, 2008 at 12:43:16PM +0200, Speccyfighter wrote:
> Да?
Конечно.
Как будто если hdd не подключать к компьютеру с Windows, всё будет хорошо
и замечательно.
Не надо писать мусор на ФС, даже если эту ФС потом будете читать только
вы (кстати, если подключить этот hdd к компьютеру с Linux, тоже ничего
хорошего не выйдет).

> Уберите iocharset и codepage, перенесите гигов 100 файлов с русскими
> именами из home на fat
> И имена 100 гигов этих доков на машине с Виндовс будут нечитаемы
> превратившись в хлам. Проверено на практике.
Ясен пень, вы же сами этот хлам туда и записали.

> Не надо пропагандировать Линукс-зависимость.
Вы опять ошиблись. Я пропагандирую несколько другое.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)