[Comm] добавление жесткого диска

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 15 14:46:57 MSK 2008

On Sat, Nov 15, 2008 at 01:40:35PM +0200, Speccyfighter wrote:
> Если вы абстрактному пользователю будете объяснять, что файлы лучше
> обзывать только по английски и куда подключать "карманную"
> восьмидесятку, то он вас просто не поймет. И уйдет туда, где работает.
> И не обязательно на Виндовс.
Ну, вы меня да, просто не поняли.
Поясняю: вы можете писать на фат нужные вам слова в UCS-2, а можете писать
криво перекодированный мусор в UCS-2. Это объективная реальность, не
зависящая от того, куда потом будут подключать этот винт, и никак не
связанная с юзерами, их квалификацией и прочим потоком сознания.

> Конечно, особенно на тот Линукс, у которого локаль отличается от
> стандартной ru_RU.UTF-8.
У Linux нет стандартной локали.

> В этом смысле ext3 предпочтительнее reiser, если у пользователя
> свалка fs и OS.
Прекратите нести невменяемый бред, а то вдруг не только я перестану читать
ваши письма.

> А как же. Ведь это только эксперимент. Надо же вспомнить, что такое
> Виндовс с fat. И найти нормально локализованый лайв-Вин.
Вы несёте бред.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)