[Comm] Шрифт интерфейса в ООо 2(3)

Alexey Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 13 00:36:16 MSK 2008

On Wednesday 12 November 2008, Владимир Гусев wrote:

> Этот совет я знаю очень давно.. да и нет там никакого Andale Sans UI.

Ну так этот совет, естественно, предполагает, что название шрифта
Andale Sans UI надо забить руками. В списке установленных ему неоткуда
взяться (а если бы был, то у Вас, возможно, и не возникло бы желания его
менять).

> но проблема остается - вариации шрифта (Bold, Italic, Condensed) не
> отображаются в интерфейсе.

Condensed -- это не вариация, а самостоятельный шрифт. Если его нет
в списке, то надо разбираться, почему OOo его не видит.

--
Regards,
Alexej Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty