[Comm] Шрифт интерфейса в ООо 2(3)

Ср Ноя 12 23:20:28 MSK 2008

On Wed, 12 Nov 2008 19:53:30 +0200
Alexander Yereschenko wrote:

> Доброе!
> В сообщении от Wednesday 12 November 2008 14:35:35 Владимир Гусев

> http://wiki.services.openoffice.org/wiki/Ru/FAQ/UI
> первый вопрос-ответ
> Т.е. надо сделать в ООо подмену шрифта "Andale Sans UI" на свой.

Этот совет я знаю очень давно.. да и нет там никакого Andale Sans UI.
Пришлось сделать подмену DejaVu LGC Sans на Tahoma, потом сменил Tahoma
на Lucida Grande (он мне больше нравится при отклбченном хинтинге)..

но проблема остается - вариации шрифта (Bold, Italic, Condensed) не
отображаются в интерфейсе. Пробовал насильно подменить DejaVu LGC Sans
на какой-нибудь другой шрифт типа Condensed - ужасно.... никакого
сглаживания таких вариантов шрифтов нет.. у любых.. Недочет в ООо?

Владимир Гусев