[Comm] Шрифт интерфейса в ООо 2(3)

Чт Ноя 13 01:10:25 MSK 2008

On Thu, 13 Nov 2008 00:36:16 +0300
Alexey Kryukov wrote:

> Ну так этот совет, естественно, предполагает, что название шрифта
> Andale Sans UI надо забить руками. В списке установленных ему неоткуда
> взяться (а если бы был, то у Вас, возможно, и не возникло бы желания
> его менять).

> Condensed -- это не вариация, а самостоятельный шрифт. Если его нет
> в списке, то надо разбираться, почему OOo его не видит.

Вы не поняли.. в списках они есть - только в качестве шрифта интерфейса
просто ужасны, без намека на сглаживание. А по умолчанию, без
"колдовства" с подменой шрифта, такой шрифт вообще не станет
интерфейсным.. наверное потому, что будет ужасно..:)

А следовательно вопрос в следующем - почему OOo отображает в интерфейсе
шрифты типа Condensed, Lite и т.д. без сглаживания..

Владимир Гусев