[Comm] [ALTSP] Создание шаблона OpenVZ (для терминального сервера)

Ср Ноя 12 23:59:13 MSK 2008

Eugene Prokopiev пишет:

> Дублирую в ltsp-server@ 0 и лучше обсуждать там
>
> Вообще, если опыта у вас недостаточно, то лучше не тратить на это
> время, а установить ALTSP на отдельную машину. Если все же сильно
> надо, то см. сначала http://www.altlinux.org/LTSP/BuildYourself - хотя
> оно, похоже, несколько устарело

   Я использовал вариант с установкой на отдельную машину, и последующим
перемещением в OVZовский контейнер (см.
<http://lists.altlinux.org/pipermail/ltsp-server/2008-September/001611.html>).

> Учтите также, что как минимум для dhcp-сервера в VE потребуется
> veth-интерфейс (либо проброшенный физический) вместо venet.

   Если dhcp-сервер держать отдельно от терминального -- veth-интерфейс
не нужен (venet достаточно).

--

С уважением. Алексей.