[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Ноя 10 16:40:35 MSK 2008

> Вот и нужно определить что же привлекает пользователей. К примеру, в 4.1
> самой привлекательной штукой стало не новое ядро, а (сюрприз!) новая морда
> acc. ;)

это когда в 4.1 новое ядро было? 0_o

Мне чего бы хотелось:
 установщик
	уменьшить раздел win и там разместить разделы автоматически (только что бы на
сколько уменьшить спросил).
	автоустановка что бы можно было настроить тестовую машину, источники
обновления там, настройка сети(что имя от dhcp, dns, прокся...), тип
аутентификации, пароль рута, имя-пароль пользователя, разбивка диска
(уменьшить там и на свободное месть встать или весь занять), иксы(если не
подходит, то спросить), список пакетов(что бы сразу из источника обновления
ставилось) потом на тестовой машине нажать кнопочку "создать скрипт
установки" и подсунуть его установщику.
	выбор что ставить KDE, Gnome, чего полегче. (меня кеды устраивают)
	выбор цветовой схемы (гот, эмо, ска :))

Хотелось, что бы обновления выходили пораньше (blender уже два релиза
проскачил)

В Suse Enterprise на рабочем столе учебник на флеше, не плохая идея.

Потом местами пакеты несогласованные какие-то, допустим сравните умолчальные
конфиги ldap, smb, smbldap-tools. Почему, если в ldap
ou=People,dc=example,dc=com?one, в smbldap.conf ou=Users,dc=company,dc=com, а
в smb.conf про ldap вообще ничего?

Может что и ставит сервер nfs, что бы его локально использовать, но он хотя бы
пуст предупреждает при установке, что в портмаp надо лезть.