[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Ср Ноя 12 00:58:20 MSK 2008

On Mon, Nov 10, 2008 at 03:54:36PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Вот и нужно определить что же привлекает пользователей. К
> примеру, в 4.1 самой привлекательной штукой стало не новое
> ядро, а (сюрприз!) новая морда acc. ;)

Эт потому что не поддержка железа "привлекает", а неподдержка --
"отбивает".  Ну и соответственно новая морда симпатичнее старой,
но чгря старая была просто не очень по этой части.

> Проблема в том, что в отсутствие инфраструктуры нужно и
> специалистов поднимать и обеспечить решением пользователей,
> которые будут ставить самостоятельно.

Ну я про отношение к людям.  Если поставить цель и понемногу
в её направлении копать -- получится добиться не меньшего,
чем если не ставить.