[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Пн Ноя 10 15:54:36 MSK 2008

3 ноября 2008 Michael Shigorin написал:
> Если пройтись по заметкам, можно нагрести ещё много чего.
> Надо?
Надо обязательно. Всё фиксируется на wiki.

> Не бывает: на вкус и цвет фломастеры разные, а всякое страстное
> отношение имеет склонность быстро выдыхаться.  Это пусть вон
> слакваристы нежно любят свою слакварь за отсутствием объективных
> причин ;-)
Вот и нужно определить что же привлекает пользователей. К примеру, в 4.1 самой
привлекательной штукой стало не новое ядро, а (сюрприз!) новая морда acc. ;)

> PS: IMVCO цель "сделать самый популярный дистрибутив" --
> битая: если сделать _хороший_ дистрибутив и не забывать про
> образование специалистов, то хорошие люди с его помощью смогут
> помочь нормальным людям решать задачи эффективно.
Проблема в том, что в отсутствие инфраструктуры нужно и специалистов поднимать
и обеспечить решением пользователей, которые будут ставить самостоятельно.

> Если делать _популярный_ дистрибутив и таким образом продолжать
> ориентироваться на самообслуживание -- это дорога Microsoft и
> Ubuntu, которая опять же IMVCO ведёт в никуда.  Точнее, плодит
> латентные проблемы в неразгребаемых даже опытными людьми
> количествах.
Поэтому нужно соблюдать баланс между спецами и чайниками (что я и писал выше).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux