[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 29 19:44:47 MSK 2008

29 ноября 2008 г. 15:12 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Кстати, а не хочешь поковырять на досуге OpenMoveOver?
> (или о нём и речь?)

Мне оно затруднительно будет, ибо придется сначала винду поставить :)
Но если придется кого-то мигрировать, буду иметь в виду.
О чем речь была в оригинале - не знаю.. "Мопед не мой, я просто
разместил объяву" :)

Бушмелев Юрий