[Comm] wine-vanilla

Павел Солнцев =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Вс Ноя 9 16:57:20 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:

> Да. Из новосибирска.
Да.... знавал некоторых ваших
>  ...но рентгеноструктурный анализ у меня основной
> инструмент.

У меня тоже :)

> У меня с рендерингом проблем как раз нет в wine. Там в другом глюки.

С ренденрингом работало еще до альта, когда я сам собрал вайн и поставил
его на "другой дистр".
Тогда сам был удивлен, что все работает. Может нало просто научится
смотреть отладочную инфу и
скидывать заинтересованым людям?
> Для Acta Cryst вообще хватает xp из shelxtl.

Для молекулярных систем - непременно.
> Ну, кое что всё же делать можно.
Можно делать все, что позволяет программа, но, как по мне для публикации
Mercury не очень.
> Залить не сможете -- прога не свободная.
Это не проблема. См п3 LICENSE
> Xтобы запустить её на альте мне пришлось подсунуть libpng12.so.0 и
> libcairo.so.2 из федоры.

У меня хочет libtiff.so.3, тогда как в бранче 4.1 libtiff.so.4