[Comm] wine-vanilla

Вс Ноя 9 15:52:09 MSK 2008

Привет!

9 ноября 2008 г. 17:30 Павел Солнцев написал:
> Привет. Тоже химик? Откуда? В каком направлении работаете?

Да. Из новосибирска. Работал в разных направлениях, проще сделать
поиск по CSD, но рентгеноструктурный анализ у меня основной
инструмент.

> У меня тоже оба рабтают, об обратном я и не писал. Но без Rendering. Я
> дисер написал исользуя wine diamond.
> Вот только для выполнения некоторых рисунков с использованием Rendering
> приходилось выполянть reboot, set Windows.

У меня с рендерингом проблем как раз нет в wine. Там в другом глюки.

> Ну конечно можно. Рисунки в стиле Acta Cryst. - легко.

Для Acta Cryst вообще хватает xp из shelxtl.

> Да у него задачи совсем другие. Вот для работы с *.cif или база(CCDC)
> это да, просто супер, а для выполнения рисунков в печать слабовато.

Ну, кое что всё же делать можно. Всё зависит от задач. По крайней мере
ячейку нарисовать проблем не составит. Можно даже вырезать лишнее. Но
конечно же гибкости в ней мало, ди и если она идёт отдельно от самого
банка, то часть фунций не доступна.

> А вот на это стоит обратить внимание. В сизифе етого нет. Могу
> попробовать залить.

Залить не сможете -- прога не свободная. Но пользоваться можно
бесплатно при условии ссылки на неё в списке литературы. Чтобы
запустить её на альте мне пришлось подсунуть libpng12.so.0 и
libcairo.so.2 из федоры.

> простите, а что это такое?

Balls & Sticks, бесплатная прога под вин.
http://www.softbug.com/toycrate/bs/index.html

--
Всего доброго,

Денис.