[Comm] wine-vanilla

Вс Ноя 9 17:04:35 MSK 2008

Привет!

9 ноября 2008 г. 19:57 Павел Солнцев написал:
> Это не проблема. См п3 LICENSE

Ну, если сизиф примет распространяемую только в бинарном виде прогу.
Ди и с библиотеками что делать?

> У меня хочет libtiff.so.3, тогда как в бранче 4.1 libtiff.so.4

Да, про libtiff.so.3 я забыл. Просто она у меня /usr/local/lob
положена, а те 2 в директории с прогой и цепляются через LD_PRELOAD.
libitff3 брал из архивов сизифа, вытащил из пакета только саму либу.
Можете поискать по рассылке, там была ссылка, откуда брать.

--
Всего доброго,

Денис.