[Comm] wine-vanilla

Павел Солнцев =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Вс Ноя 9 14:30:05 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

Привет. Тоже химик? Откуда? В каком направлении работаете?

> У меня на бранче-4.1 с wine от etersoft и Diamond2 и Diamond3
> работают. По началу не хотели запускаться, ругались на отсутствие
> OpenGL. После того, как поставил libwine-ql всё заработало.

У меня тоже оба рабтают, об обратном я и не писал. Но без Rendering. Я
дисер написал исользуя wine diamond.
Вот только для выполнения некоторых рисунков с использованием Rendering
приходилось выполянть reboot, set Windows.

> Не скажу, что работает идеально, есть там некоторые глюки, но рисунки
> делать можно.

Ну конечно можно. Рисунки в стиле Acta Cryst. - легко.
> А вообще, я давно ищу замену Diamond, чтобы можно было работать в
> linux.
"...Боль моя дырка задница...". Пока, к сожалению, достойных аналогов нет.
> Кое-что можно делать в Mercury.
Да у него задачи совсем другие. Вот для работы с *.cif или база(CCDC)
это да, просто супер, а для выполнения
рисунков в печать слабовато.
>  Есть ещё VESTA
> (http://www.geocities.jp/kmo_mma/crystal/en/vesta.html), она менее
> функциональна, чем diamond, но тоже можно делать красивые картинки.

А вот на это стоит обратить внимание. В сизифе етого нет. Могу
попробовать залить.
> BS под wine тоже работает без проблем.

простите, а что это такое?