[Comm] wine-vanilla

Вс Ноя 9 13:00:20 MSK 2008

Привет!

8 ноября 2008 г. 3:30 Павел Солнцев написал:

> Программа называется Diamond
> (http://www.crystalimpact.com/diamond/Default.htm). Она комерческая, но
> нам от немцев
> досталась лицензия в рамках совместного проекта (scientific research).
> Rendering выражается генерированием призентабельных
> илюстраций, для публикации в научных журналах, Open GL чистой воды.

У меня на бранче-4.1 с wine от etersoft и Diamond2 и Diamond3
работают. По началу не хотели запускаться, ругались на отсутствие
OpenGL. После того, как поставил libwine-ql всё заработало.

Не скажу, что работает идеально, есть там некоторые глюки, но рисунки
делать можно.

А вообще, я давно ищу замену Diamond, чтобы можно было работать в
linux. Кое-что можно делать в Mercury. Есть ещё VESTA
(http://www.geocities.jp/kmo_mma/crystal/en/vesta.html), она менее
функциональна, чем diamond, но тоже можно делать красивые картинки.

BS под wine тоже работает без проблем.

--
Всего доброго,

Денис.