[Comm] wine-vanilla

Павел Солнцев =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Сб Ноя 8 00:30:55 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:

> В каком приложении, если не секрет? В чем выражалась работа Rendering?
> Интересно ведь..

Программа называется Diamond
(http://www.crystalimpact.com/diamond/Default.htm). Она комерческая, но
нам от немцев
досталась лицензия в рамках совместного проекта (scientific research).
Rendering выражается генерированием призентабельных
илюстраций, для публикации в научных журналах, Open GL чистой воды.

> P.S. wine от Etersoft тоже имеет свои преимущества, особенно в тех
> задачах, под которые оно заточено в первую очередь..

Думаю в дистр стоит добавлят и одно и другое. Etersoft для своих задач
(1С например), в ванилин для графики (игры, OpenGL).