[Comm] Клонирование HDD

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 8 14:30:59 MSK 2008

2008/11/8 Olga Sorokina <olsor2007@:

> Наверное, нужно было упомянуть, что я работаю учителем информатики.
> Сисадмина нет. Всё, что касается dchp, ftp и т.д., изучаю в свободное время
> (которого нет).   Буду очень благодарна, если кто-нибудь поделится ссылкой
> на конкретное решение проблемы. Знаю, что подобный подход здесь не
> приветствуется. Я бы и не спросила, если бы время не поджимало.
Я использовал parted/gparted|rsync для переноса на новый ЖД Окон.
gparted liveCd вполне справлялся с копированием МС-раздлов когда я это
делал последний раз. Но, как обычно, гарантий не даю. :)
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj