[Comm] Клонирование HDD

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Сб Ноя 8 12:14:38 MSK 2008

On Saturday 08 November 2008 12:04:21 Olga Sorokina wrote:

> В предложенном Вами способе нужен ещё сервер. Мне бы хотелось соединить
> эталонный ПК с "голеньким" и клонировать эталонный HDD.

Стадия сервера очень легко исключается. Например, поднятием sshd на эталонной
машине. Например, на "голеньком" -

ssh ethalon "cat /dev/sda |gzip -c" |gunzip -dc >/dev/sda
Можно даже без сжатия.

 Мне просто показалось проще выделить 4 гб на сервере, чем держать пару суток,
пока несчастные 40 гб клонируются на пару десятков компьютеров, эталонную
машину под live-системой и каждый раз читать весь её винт.

--
wbr, Michael A. Kangin