[Comm] Клонирование HDD

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 8 13:57:06 MSK 2008

В сообщении от 8 ноября 2008 Olga Sorokina написал(a):

> Наверное, нужно было упомянуть, что я работаю учителем информатики.
> Сисадмина нет. Всё, что касается dchp, ftp и т.д., изучаю в свободное
> время (которого нет).   Буду очень благодарна, если кто-нибудь поделится
> ссылкой на конкретное решение проблемы. Знаю, что подобный подход здесь
> не приветствуется. Я бы и не спросила, если бы время не поджимало.

Акронис.

Одно НО - инсталлер может в fstab все повязать по UUID. После клонирования
UUID разделов слетит и монтироваться ничего не будет. Выход - привязать по
меткам (LABEL) или по, непосредственно, устройствам (если, опять же, все
машинки идентичны).

Стародумов Илья