[Comm] Клонирование HDD

Olga Sorokina =?iso-8859-1?q?olsor2007_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 8 13:44:02 MSK 2008

Starodumoff Ilya пишет:
> Я бы просто собрал маленькую бутявку на основе rescue образа. Сеть по dhcp.
> Образ на ftp. Грузимся и молча восстанавливаем.
Наверное, нужно было упомянуть, что я работаю учителем информатики.
Сисадмина нет. Всё, что касается dchp, ftp и т.д., изучаю в свободное
время (которого нет).   Буду очень благодарна, если кто-нибудь поделится
ссылкой на конкретное решение проблемы. Знаю, что подобный подход здесь
не приветствуется. Я бы и не спросила, если бы время не поджимало.