[Comm] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Ср Ноя 5 20:58:05 MSK 2008

> Когда я сказки рассказываю, то так их и помечаю.

Я же просил не обижаться :-)

> Извини, P2P-софт любит пожирать ресурсы и куда более мощных
> систем в заметной мере.  Не надо свои кошмарики к моим рассказкам
> припутывать.

Хорошо, но не только p2p пожирает..

> *sigh*

> В общем, я говорил о проверке работоспособности
> свежеустановленной системы без всего этого непотребства.

Seamonkey тоже в последнее время не особо выручает. Иной раз для
быстроты, просто посмотреть страничку, приходится запускать чудище на
tcl/tk, Hv3 browser называется. Впрочем он не так уж и плох для почти
нулевой версии.. И у меня свежеустановленная система работает, но на
icewm. А ты говорил про Десктоп, стало быть про КДЕ. КДЕ3 на 64 мб..
Вот я и удивился.. Я вот решил поставить как-то КДЕ, все вроде неплохо,
ан нет, порой настолько "затягивает" ноут, что я отказался от этой
затеи..

> Работать на 64M не доводилось лет семь уж (разве мелкие
> серверочки в начале века -- дома на PI и то было 96M).
> Хотя когда-то и на 8..16 под icewm/wmaker работали.

Это само собой, и у меня все то же самое было когда-то..

> PS: Edubuntu 7.10 64M RAM той же самой машинки оказалось мало
> для... тонкого клиента.  В таком сравнении мне кажется особенно
> показательным, что у нас толстый ещё и более-менее ездит там же.

С этим полностью согласен - более неповоротлива Edu(X)buntu по
сравнению с нашими..

Владимир Гусев