[Comm] [JT] Re: 64M

Ср Ноя 5 22:56:06 MSK 2008

On Wed, Nov 05, 2008 at 08:58:05PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Я же просил не обижаться :-)

"не дождётесь" (c) (;

> Хорошо, но не только p2p пожирает..

Попробуй выяснить и погасить такое.

> А ты говорил про Десктоп, стало быть про КДЕ. КДЕ3 на 64 мб..
> Вот я и удивился..

А я-то как удивился.  Потому как "самый чахлый" тест до этого был
-- KDE3.2, 2xP233/128M.  Но это ж памяти вдвое больше.

> С этим полностью согласен - более неповоротлива Edu(X)buntu по
> сравнению с нашими..

Ты не понял: у нас локальный клиент поехал на том, на чём
у них тонкий не поднялся (с корнем по сети и приложениями
на терминальном сервере).  BTW вот с такой машинки и пишу
-- PIII-500/64M/ALTSP5 :)