[Comm] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Ср Ноя 5 16:56:54 MSK 2008

On Wed, Nov 05, 2008 at 10:19:38AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Какие-то сказки рассказываешь :-) Только без обид.

Когда я сказки рассказываю, то так их и помечаю.

> Тут на PIII-600 c 256 мб _неДесктоп_ даже а "Cуперлайт" на
> icewm подмирает иногда (особенно linuxdcpp с несколькими
> хабами

Извини, P2P-софт любит пожирать ресурсы и куда более мощных
систем в заметной мере.  Не надо свои кошмарики к моим рассказкам
припутывать.

> Единственное излишество, которое я себе позволяю - xcompmgr

*sigh*

> но потом пара-тройка открытых приложений (типа Опера с 5-7

В общем, я говорил о проверке работоспособности
свежеустановленной системы без всего этого непотребства.

Работать на 64M не доводилось лет семь уж (разве мелкие
серверочки в начале века -- дома на PI и то было 96M).
Хотя когда-то и на 8..16 под icewm/wmaker работали.

PS: Edubuntu 7.10 64M RAM той же самой машинки оказалось мало
для... тонкого клиента.  В таком сравнении мне кажется особенно
показательным, что у нас толстый ещё и более-менее ездит там же.