[Comm] беспроводная сеть

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 5 17:10:48 MSK 2008

5 ноября 2008 г. 16:03 пользователь Kharitonov A. Dmitry  написал:

> По-моему любой маршрутизатор умеет -- прописываете маршруты и ву-аля
Нет, не любой ... К сожалению ...

> Тогда вам нужно ставить маршрутизатор с линуксом на борту и по ssh прописать
> статические маршруты.
:)

> Это, как я понимаю, характеристика wifi, чтобы можно было в дуплексе
> работать, оно вам надо?
Вы не правильно понимаете...
И "оно" мне таки надо, ибо "Благодаря ... обеспечивает не только выход
в Интернет, но и одновременный доступ к серверам локальных ресурсов
домовой сети."
http://zyxel.ru/content/catalogue/classifier/5/47/575
И именно такой режим нужен (мне лично)
Только Зухи назвали режим Dual Access словами Link Duo ...

> Не забудьте маршрутизатор повесить вертикально, чтобы была вентиляция. Иначе
> зависает.
В принципе, я в состоянии и вскрыть корпус с целью впиндюрить туда
вентиляторчик ...
Но это не всегда спасает ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com