[Comm] беспроводная сеть

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 5 17:03:45 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> 624-й то же не фонтан ...
> Особенно, если районная локалка и выход в Инет через PPTP...
> DI-624 не умеет два соединения одновременно ...
> Или локалка, или Инет.

По-моему любой маршрутизатор умеет -- прописываете маршруты и ву-аля
> При этом, у моего оператора свичи постоянно теряют ARP-таблицу и Инет
> у меня отваливается.

Тогда вам нужно ставить маршрутизатор с линуксом на борту и по ssh
прописать статические маршруты.
> Мне рекомендуют купить что-любо с Dual Access,
Это, как я понимаю, характеристика wifi, чтобы можно было в дуплексе
работать, оно вам надо?
>  типа ZyXEL P-330W EE
> Там и коммутатор, и точка доступа, и традиционный FireWall от ZyXEL.
> Но мнения, как всегда, бывают диаметрально противоположные ...

Выбирайте с линуксом.
Не забудьте маршрутизатор повесить вертикально, чтобы была вентиляция.
Иначе зависает.