[Comm] беспроводная сеть

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 5 17:31:08 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Нет, не любой ... К сожалению ...

> :)

> Вы не правильно понимаете...
> И "оно" мне таки надо, ибо "Благодаря ... обеспечивает не только выход
> в Интернет, но и одновременный доступ к серверам локальных ресурсов
> домовой сети."

Интернет у вас идёт по pptp.
Как у вас обеспечивается доступ к серверам локальной сети?
> http://zyxel.ru/content/catalogue/classifier/5/47/575
> И именно такой режим нужен (мне лично)
> Только Зухи назвали режим Dual Access словами Link Duo ...

Это для поднятия двух тоннелей, у вас локалка по тоннелю? А как
предыдущий маршрутизатор тогда работал?

> В принципе, я в состоянии и вскрыть корпус с целью впиндюрить туда
> вентиляторчик ...

Потеряете гарантию.
> Но это не всегда спасает ...

Да, часто приходится клеить радиаторы на процессор.