[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Пн Ноя 3 21:34:41 MSK 2008

> [..]
> Это позволит меньше думать не только вам, но и светловолосой
> секретарше, которой трудно объяснить, что перед вытаскиванием флешки
> нужно что-то там "размотировать" и ей не придётся каждый раз
> смущаться, вспоминая это неприличное слово.
> [..]

Вообще-то везде сейчас словосочетание "Безопасно извлечь" в меню по
правой кнопке на значке устройства (по крайней мере в DE разных). Более
того, в "самой блондинистой" ОС - Vista теперь абсолютно точно так же -
в меню по правой кнопке все то же сакраментальное "Безопасно извлечь"!

Более того -  в старых Осях от Микрософт вообще в том же меню было
слово "Размонтировать", "Извлечь". Обнаружил это совсем недавно, когда в
Висте не понял, как безопасно извлечь SD-карточку из кардридера ноута.
Потом подумал, что такое может быть в меню по правой кнопке на значке
устройства в Мой компьютер - и точно - "Безопасно извлечь".

Так что все рассуждения о блондинках (тем более, что предпочитаю
брюнеток) и яйца выеденного не стоят..

Владимир Гусев