[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 3 14:39:29 MSK 2008

Igor Zubkov пишет:
> 3 ноября 2008 г. 5:55 пользователь Kharitonov A. Dmitry

> С таким же успехом она може потереть их под виндой. И вообще, это
> кустомайзинг по месту и за него нужно денег брать.

Простите, это значит мне с себя самого нужно денег брать. Тк ключи
восстанавливать приходится мне. А барышне фиолетово что она где потёрла,
у ней доступ пропал, и виноват в этом конечно я. А винды у ней нет. И
имунные права на файл не выставить. Вот если б эта флешка не
монтировалась, было бы прекрасно.