[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 3 22:01:13 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:

> Вообще-то везде сейчас словосочетание "Безопасно извлечь" в меню по
> правой кнопке на значке устройства (по крайней мере в DE разных). Более
> того, в "самой блондинистой" ОС - Vista теперь абсолютно точно так же -
> в меню по правой кнопке все то же сакраментальное "Безопасно извлечь"!
>
> Более того -  в старых Осях от Микрософт вообще в том же меню было
> слово "Размонтировать", "Извлечь". Обнаружил это совсем недавно, когда в
> Висте не понял, как безопасно извлечь SD-карточку из кардридера ноута.
> Потом подумал, что такое может быть в меню по правой кнопке на значке
> [...]
Я как-то не очень понял, почему все не хотят сделать так, что бы было
удобнее. Я предложил своё виденее. И реализовать его не сложно.
Почему мы должны равняться на MicroSoft? Можно же сделать лучше, чем они
предлагают.
А вот если бы sd карта монтировалась по умолчанию с sync, то вам не
пришлось бы её размонтировать - дождался окончания копирования и вынул -
это разве не удобно?
Ну не хочешь, чтобы с sync (например, чтобы быстрее работало) - укажи в
параметрах именно для этой карточки и работай на здоровье. Вот я?
например, картридер использую для целей перетаскивания файлов и был бы
очень рад, если б он монтировался с sync.