[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 3 14:11:40 MSK 2008

3 ноября 2008 г. 5:55 пользователь Kharitonov A. Dmitry
<kharpost на rambler.ru> написал:

> Это те самые мелочи, которые делают работу на компьютере удобной и
> комфортной, а значит пригодной для выбора большего числа пользователей, а
> "первоочередные жизненноважные задачи" уже сделаны.
> Это позволит меньше думать не только вам, но и светловолосой секретарше,
> которой трудно объяснить, что перед вытаскиванием флешки нужно что-то там
> "размотировать" и ей не придётся каждый раз смущаться, вспоминая это
> неприличное слово.
> А когда таже сектретарша совершенно случайно потрёт ключи доступа, а вы при
> [...]

С таким же успехом она може потереть их под виндой. И вообще, это
кустомайзинг по месту и за него нужно денег брать.

--
icesik