[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Пн Ноя 3 01:50:25 MSK 2008

On Sun, 02 Nov 2008 16:37:05 +0300
Kharitonov A. Dmitry wrote:

> Ну к примеру:
> Есть у меня флешка с ключами - ну на кой её монтировать при втыкании?
> Программа, когда нужно сама мотирует.
> Есть флешка для бекапа - пусть там при втыкании выполняется скрипт
> бекапа. Есть флешка для хлама - пусть монтируется с synс, чтобы можно
> было в любой момент выдёргивать.
> и тд

Да, мне этого точно не понять.. Я не заморачиваюсь на тему
выдергиваний, хлам-не хлам.. Если бы я еще и об этом думал, то вообще
бы с ума сошел. Я никуда не спешу, когда речь касается копирования... А
монтируется автоматом? Ну и пусть, почему бы и нет.. Это не
первоочередные жизненноважные задачи, а, простите, блажь.. Которую вы и
сами сможете настроить под себя. А тиражировать это на всех я бы не
стал..

Владимир Гусев