[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 3 06:55:32 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:

> Да, мне этого точно не понять.. Я не заморачиваюсь на тему
> выдергиваний, хлам-не хлам.. Если бы я еще и об этом думал, то вообще
> бы с ума сошел. Я никуда не спешу, когда речь касается копирования... А
> монтируется автоматом? Ну и пусть, почему бы и нет.. Это не
> первоочередные жизненноважные задачи, а, простите, блажь.. Которую вы и
> сами сможете настроить под себя. А тиражировать это на всех я бы не
> стал..

Это те самые мелочи, которые делают работу на компьютере удобной и
комфортной, а значит пригодной для выбора большего числа пользователей,
а "первоочередные жизненноважные задачи" уже сделаны.
Это позволит меньше думать не только вам, но и светловолосой секретарше,
которой трудно объяснить, что перед вытаскиванием флешки нужно что-то
там "размотировать" и ей не придётся каждый раз смущаться, вспоминая это
неприличное слово.
А когда таже сектретарша совершенно случайно потрёт ключи доступа, а вы
при этом будете отдыхать с прелестными блондиночками на пляже, вот тогда
я и посмотрю как вы завертитесь.
А для того, чтобы это реализовать нужно всего лишь знать как выпекать
политики halа.