[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 2 16:37:05 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:

> Все равно не понимаю.. Разные по-разному.. я вставляю разные флешки и
> не только (это также и usb-hdd, и sd-mms карточки, и palm через usb) и
> все монтируется, записывается и удаляется.. ни разу не было такого,
> чтобы был сбой.. А что в винде (где все без проблем с флешками)? Там
> это как-то решается? Для каждой флешки свой режим?
>
> А впрочем, не буду спорить.. Каждому свое..

Ну к примеру:
Есть у меня флешка с ключами - ну на кой её монтировать при втыкании?
Программа, когда нужно сама мотирует.
Есть флешка для бекапа - пусть там при втыкании выполняется скрипт бекапа.
Есть флешка для хлама - пусть монтируется с synс, чтобы можно было в
любой момент выдёргивать.
и тд

> А что в винде (где все без проблем с флешками)? Там
> это как-то решается? Для каждой флешки свой режим?
А там есть автозапускалка и отключение буферизации записи, что очень
криво, но позволяет решать эти задачи. Правда распространять вирусы тоже
помогает. По этому и хочется действия привязать к конкретным флешкам.