[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Вс Ноя 2 14:53:45 MSK 2008

On Sun, 02 Nov 2008 05:54:11 +0300
Kharitonov A. Dmitry wrote:

> Не правда
> Очень нужно, чтобы разные флешки можно было автомонтировать
> по-разному. Какую-то с параметром sync, какую-то с автозапуском
> скрипта, какую-то вообще не монтировать. привязка к флешке по uuid и
> лабел.

Все равно не понимаю.. Разные по-разному.. я вставляю разные флешки и
не только (это также и usb-hdd, и sd-mms карточки, и palm через usb) и
все монтируется, записывается и удаляется.. ни разу не было такого,
чтобы был сбой.. А что в винде (где все без проблем с флешками)? Там
это как-то решается? Для каждой флешки свой режим?

А впрочем, не буду спорить.. Каждому свое..

Владимир Гусев