[Comm] ALD4. Правильный апгрейд относительно старой системы, включая ядро

Пт Май 23 13:24:46 MSD 2008

> [...]
> никаких инструкций нет. Как это всё делать? Поиском по рассылке тоже
> ничего внятного (вроде прямых инструкций) не нашлось. Как же всё-таки
> обновить ядро скриптом? Нужно ли потом отдавать ещё какие-нибудь
> команды (lilo?)? Как вообще выглядит вся процедура?
>
> 2. Что обновлять сначала, ядро, а потом пакеты, или сначала пакеты -
> потом ядро? Насколько я понимаю, при смене ядра изменяться версии, а
> значит - нужно новые модули? Выходит - сначала ядро? А "заведётся" ли
> новое ядро со старыми модулями для последующего апдейта этих самых

Я бы предложил не обновлять кардинально, с замещением существующего, а
поставить второе рядом и поработать с ним без удаления прежнего.. Так и
легче и проще и надежнее (как мне кажется, по крайней мере я так всегда
делаю). В таком разрезе довольно просто и комфортно ставить новое ядро
и модули прямо из Синаптика (можете отфильтровать поиском нужное ядро,
скажем, std-def, или еще как-то, пометить и установить.. Lilo само
обновится (но все же проверьте) и при следующей перезагрузке по
умолчанию будет применяться новое ядро, старое при этом останется в
списке lilo для загрузки..

> [..]

Владимир Гусев