[Comm] ALD4. Правильный апгрейд относительно старой системы, включая ядро

Смирнов Андрей =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Май 23 08:44:16 MSD 2008

23.05.08, 07:43, "ALT Linux User" <altlinux.mailbox на gmail.com>:

> Помогите, пожалуйста, разобраться.
> Имеется ноутбук IBM TninkPad R40. На нём стоит "чистая установка" ALD
> 4.0.0. Последний апдейт делался из Branch 4, возможно ещё до Нового
> 2008-го года.
> Хочется сделать агрейд системы до всех обновлений текущего Branch 4. В
> том числе, хотелось бы обновить ядро, поскольку читал в рассылке о
> секьюрити багах в нём.
> В связи с этим возникли вопросы:
>  1. Как обновить ядро? На сайте нашёл
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Apt/KernelUpgrade?v=wr7& но там
> [...]

Из личного опыта: систему проще всего обновлять из рут-консоли apt-get dist-upgrade, обновляется ядро скриптом update-kernel (возможно с параметром -t std-def). Засады: если у вас 4.0.0 , то в /boot/splash/desktop имеется файл message, ссылка на него должна быть в /boot/splash/desktop-system, она есть /boot/splash можно просто скопировать  без этого закачивается новое ядро, но не прописывается в lilo. Это можно сделать однократно (обновлял ядро 2 раза). Планируете ли Вы переход на 4.1? Ваш драйвер вайфая там есть точно, хотя с запуском моего (3945) были вопросы, решившиеся благополучно.