[Comm] Что нужно xine' у , чтобы показывать видео в формате MOV?

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Ср Май 21 14:01:45 MSD 2008

> [...]
> информации на сайте libquicktime.
>
> А второй вариант (про кодеки в win32) вы попробовали? Необязательно
> ограничиться только тем пакетом с сайта, на который я указал. Можно
> взять какой-нибудь виндовый аналогичный пакет, есть один знаменитый,
> K-Lite кажется.. и туда все бросить.. Ну или взять и проследить, какие
> библиотеки бросает в \windows\system32 сам "властелин" *.mov QuickTime
> Player.. Варианты для экспериментов и изысканий есть. Киньте мне ссылку
> на какой-нибудь небольшой *.mov, я сейчас тоже попробую что-нибудь

1. У меня в win32 лежит много ДЛЛек. Не пробовал.
2. Где есть небольшой *.mov не знаю. У меня это трейлеры к фильмам и
занимают много.
3. Надоело мне это. Mplayer показывает - и ладно. Забудьте.
Спасибо за внимание.

> --
> С уважением,
> Владимир Гусев