[Comm] Что нужно xine' у , чтобы показывать видео в формате MOV?

Ср Май 21 14:56:34 MSD 2008

> 1. У меня в win32 лежит много ДЛЛек. Не пробовал.
> 2. Где есть небольшой *.mov не знаю. У меня это трейлеры к фильмам и
> занимают много.
> 3. Надоело мне это. Mplayer показывает - и ладно. Забудьте.
> Спасибо за внимание.

Скачал файл (трайлер к игре Batterfield2, 13 мб,
http://www.hardwired.hu/dl2/3/10/BF2E3WALL.mov)

Ни libquicktime, ни openquicktime не установлены..

libxine-1.1.12-alt2
xine-ui-0.99.5-alt
mplayer-1.0-alt35.26470.1

[vova на book Downloads]$ ls /usr/lib/win32
acelpdec.ax          m3jp2k32.dll                 voxmsdec.ax
alf2cd.acm           mi-sc4.acm                   vp4vfw.dll
aslcodec_dshow.dll   msh261.drv                   vp6vfw.dll
AvidQTAVUICodec.qtx  msms001.vwp                  vp7vfw.dll
BeHereiVideo.qtx     msscds32.ax                  vssh264core.dll
CLRVIDDC.DLL         nsrt2432.acm                 vssh264dec.dll
clrviddd.dll         qpeg32.dll                   vssh264.dll
cook.so              qtmlClient.dll               vsshdsd.dll
CtWbJpg.DLL          QuickTimeEssentials.qtx      vsslight.dll
DECVW_32.DLL         QuickTimeInternetExtras.qtx  vsswlt.dll
drvc.so              QuickTime.qts                wma9dmod.dll
dspr.so.6.0          README                       wmadmod.dll
iac25_32.ax          rt32dcmp.dll                 wmsdmod.dll
icmw_32.dll          sipr.so.6.0                  wmspdmod.dll
ir41_32.dll          tokf.so.6.0                  wmv9dmod.dll
ir50_32.dll          tokr.so.6.0                  wmvadvd.dll
ivvideo.dll          tvqdec.dll                   wmvdmod.dll
jp2avi.dll           VDODEC32.dll                 wnvwinx.dll
LCMW2.dll            vdowave.drv                  wvc1dmod.dll
LCODCCMW2E.dll       vid_3ivX.xa                  xanlib.dll
lhacm.acm            ViVD2.dll
lsvxdec.dll          vivog723.acm

Просто открыл xine и все работает, и со звуком.. В Mplayer, понятное
дело, тоже..

Владимир Гусев