[Comm] Что нужно xine' у , чтобы показывать видео в формате MOV?

Ср Май 21 12:22:13 MSD 2008

On Wed, 21 May 2008 08:56:23 +0300 (EEST)
Olexander Chernetskyy wrote:

> Установил openquicktime. На кафеин это никакого действия не оказало.
> Может еще где-то что-то подправить нужно?

Надо почитать про них, я просто высказал предположение, исходя из
информации на сайте libquicktime.

А второй вариант (про кодеки в win32) вы попробовали? Необязательно
ограничиться только тем пакетом с сайта, на который я указал. Можно
взять какой-нибудь виндовый аналогичный пакет, есть один знаменитый,
K-Lite кажется.. и туда все бросить.. Ну или взять и проследить, какие
библиотеки бросает в \windows\system32 сам "властелин" *.mov QuickTime
Player.. Варианты для экспериментов и изысканий есть. Киньте мне ссылку
на какой-нибудь небольшой *.mov, я сейчас тоже попробую что-нибудь
найти..

Владимир Гусев