[Comm] Самый дурацкий вопрос или кто проходил супертукса?

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 20 20:38:50 MSD 2008

В сообщении от Monday 19 May 2008 22:01:32 Алексей Данилович написал(а):
> Доброго времени суток.
> Сейчас задам самый дурацкий вопрос в своей жизни.....
> Я в супертуксе прошел все 29 "снежных" уровней и все 20 "лесных"....
> Вроде как все пройдено, что дальше?? Тукса так и выкидывает в карту
> уровней....
Кстати о птичках. У меня недавно интересовались, как пройти последний уровень
на лесном острове. Там вроде как один уровень на отдельном маленьком
островке. У интересовавшегося все уровни пройдены, кроме этого островка,
Лодка отвозит только назад, на ледяной остров. Другого способа попасть на
островок, кроме как по воде, не прослеживается.
Может кто подскажет?
--
Виктор