[Comm] Самый дурацкий вопрос или кто проходил супертукса?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 20 00:51:54 MSD 2008

19.05.08, Алексей Данилович написал(а):
>  Сейчас задам самый дурацкий вопрос в своей жизни.....

Тогда я тоже. :)

>  Я в супертуксе прошел все 29 "снежных" уровней и все 20 "лесных"....

У нас два supertux. Я так понимаю что это второй, который более
свежий. Я два не прошёл из "лесных" (а может и больше, я сейчас уже не
помню). Можно и оставшиеся пройти, но свежий supertux требует для себя
рабочее 3D которого у меня сейчас нет.

>  Вроде как все пройдено, что дальше?? Тукса так и выкидывает в карту
>  уровней....

А контриб который идёт с ним пройти слабо? :) Кстати, к supertux
существует ряд карт которые обитают на фанатовских сайтах. Я их не
паковал ещё. Можно и их пройти.

А раз мы заговорили по поводу игр, никто не проходил Ri-li? Я как раз
6 мая её прошёл[1].

1) http://icesik.blogspot.com/2008/05/ri-li.html

--
icesik