[Comm] Самый дурацкий вопрос или кто проходил супертукса?

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Май 21 17:17:27 MSD 2008

Легко.

Вход на этот уровень сам искал долго. Он не по воде..... На лесном
острове второй сверху самый левый уровень - "Three sheets to the
wind". Если к нему подойти и тыкнуться направо (туда, где нет дороги),
окажешься на острове... Сам искал долго )))

..