[Comm] Branch 4.0 против Branch 4.1 - xorg, ati, pcmciautils, icewm, etcnet...

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 14 16:42:03 MSD 2008

2008/5/13 Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>:
> Сейчас заметил, что и кино я не могу нормально смотреть.. Используется
> драйвер ati (на ноуте у меня ati mobility mach64). Во-первых,
> увеличилась загрузка процессора, во-вторых, стоит что-нибудь "за
> кадром" сделать (меню открыть, консольку запустить или еще что-то,
> mplayer работает в оконном режиме), все это остается на десктопе -
> ничего не исчезает... Более того, это даже нельзя убрать, открыв
> какое-нибудь окно и распахнув его.. Выключение фильма не помогает..
> остается только перезапустить xorg...
>
> Вот что в этом виновато? Новый xorg? Новый драйвер ati? Новый icewm? Не
> [...]
Вы в багзиле фиксируете найденное? А то так и пойдет в релизы...
Пожалуй я пока с переходом на 4.1 повременю. Раз там так всё запутанно...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj